Пушистый маркетинг: обитатели российских зоопарков поддержали сериал телеканала Пятница!

Пушистый маркетинг: обитатели российских зоопарков поддержали сериал телеканала Пятница!

Накануне премьеры самого смешного сериала осени под названием Любимцы, который стартовал на канале 28 августа, в пяти крупнейших российских зоопарках стартовала необычная промо-кампания в поддержку проекта. На вольерах с животными появились лаконичные таблички - баблы, где обитатели зоопарка в ироничной манере рассказывают о съемках в сериале.

Действие сериала «Любимцы» разворачивается в ветеринарной клинике, поэтому в съемках проекты было задействовано огромное количество самых разных животных, и домашних, и экзотических. В вирусной промо-кампании было решено задействовать не только животных, которые появляются на экране (обезьяны, змеи, птицы, еноты, игуаны), но и тех, кто традиционно привлекает повышенное внимание гостей зоопарка: медведи, пингвины, ленивец, кенгуру, слоны и др.

Главной площадкой промо-кампании стал Московский зоопарк. Там было размещено 27 табличек-баблов с цитатами: «Я не только здесь звезда, но и на Пянице!», «Кастинг не прошел, зато стал продюсером», «Мой брат-звезда сериала «Любимцы», «Сцену со мной безжалостно вырезали!» и тд.

Так же была разработана отдельная табличка для пустых вольеров: «Нахожусь на съемках сериала «Любимцы». Смотри меня на Пятнице! с понедельника по четверг в 21:00».

Помимо главного зоопарка Москвы в промо-кампании также задействованы: Зоопарк Удмуртии, Зоопарк Новосибирска, Зоопарк Екатеринбурга и Зоопарк Нижнего Новгорода. Вольеры с животными будут забрендированы баблами «Пятницы!» до конца сентября.

 

Фотогалерея

Еще новости

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...